(495)764-75-76

БОГ РЕЗНИ

Трагикомедия

Перевод с французского – Дмитрий Быков

Действующие лица и исполнители:

Вероника Валлон - Ольга ДРОЗДОВА
Мишель Валлон - Сергей ЮШКЕВИЧ
Аннет Рей - Алена БАБЕНКО
Ален Рей - Владислав ВЕТРОВ

Постановка - Сергей ПУСКЕПАЛИС
Художник - Эдуард ГИЗАТУЛЛИН
Художник по костюмам - Анастасия ШЕНТАЛИНСКАЯ
Художник по свету - Айвар Салихов
Помощник режиссера - Ольга Султанова

Спектакль идет без антракта

Пьесу известной француженки романистки и драматурга Ясмины Реза поставил воспитанник Петра Фоменко - Сергей Пускепалис. Галина Волчек - художественный руководитель театра объединила в Боге резни звездное поколение Cовременника. Великолепная четверка Современника - Ольга Дроздова (Вероник Валлон), Сергей Юшкевич (Мишель Валлон), Владислав Ветров (Ален Рей) и Алёна Бабенко (Аннет Рей) - играет мастерски, а главное упоительно.

Менее чем за два часа на глазах у зрителей разворачивается апокалипсис семейного масштаба. Безобидная на первый взгляд встреча двух семейных пар, оборачивается сеансом разоблачения современной цивилизации. В центре спектакля Бог резни две семьи - супруги Валлон и супруги Рей. Они собрались, чтобы составить документы для страховой компании: между их одиннадцатилетними детьми произошел конфликт - драка, в ходе которой один повредил другому зуб.

Герои спектакля садятся за стол переговоров, стараются выяснить отношения не выходя за рамки дозволенного, но очень скоро границы предмета встречи расширяются, и на поверхности оказывается, что называется "подлинная человеческая природа", которая за прошедшие тысячелетия почти не изменилась. Сорокалетние мамы и папы, уже забыв, зачем они тут собрались, забыв про своих детей, начинают выяснять отношения между собой, переходя на личности. Начинают сыпаться оскорбления, и вот каждый из них уже не тот, кем сначала казался.

Спектакль Бог резни Сергея Пускепалиса - это разговор про нашу несвободу от близких людей, про грань между цивилизованностью и человеческой натурой и про то, как Бог резни начинает корежить людей. Недаром один из героев потом скажет "я верю в бога резни, он существует с начала времен".

Галина Волчек видела главную задачу постановки спектакля Бог резни в том, чтобы зрители, пришедшие на спектакль, не думали, что так бывает только в далекой Франции, а видели, что это спектакль - о нас. О наших отношениях с родителями и детьми, о наших отношениях в семье, о том как иногда мы бываем беззащитны, скрываясь под масками. Художественный руководитель Современника считает, что в нынешней сложной жизни, когда людям необходима разрядка, комедийно-детективная пьеса Бог резни предоставляет возможность от души посмеяться и посмотреть на себя со стороны.

Корзина

Билеты: 0 шт.
Сумма: 0 руб.
Корзина пуста.
Билеты в репертуаре.
Очистить Оформить